Компания "IT-COM" предлагает полный спектр услуг по проведению высококачественных социологических и маркетинговых исследований различного уровня и тематики по заказу клиента. В своей работе мы используем такие методы исследования как:
- Фокус-группа: наиболее распространенный метод качественного исследование рынка, который реализуется в форме групповой дискуссии (8 участников в случае стандартной ФГ и 4-6 участников в случае мини ФГ).
- Глубинное интервью. Неструктурированная личная беседа с респондентом для определения его личных осознаваемых и подсознательных мотивов, убеждений, чувств и отношения к изучаемой теме. Метод глубинного интервью позволяет глубоко исследовать личное мнение каждого респондента.
- Опрос (в форме анкетирования или интервью) физических и юридических лиц, экспертный; личный, телефонный, почтовый; квартирный, уличный, в офисе, в местах продаж.
- Холл-тест – метод, позволяющий в короткие сроки получить мнение целевой аудитории о достоинствах и недостатках тестируемого продукта, его преимуществах по сравнению с конкурентами, свойствах, нуждающихся в улучшении.
- Mystery Shopping. Современное направление исследовательского рынка. Ключевые направления исследований, проводимых данным методом: контроль качества сервиса получаемого клиентами при взаимодействии с торговыми и сервисными компаниями, контроль работы обслуживающего персонала, аудит рекламных промо-акций.
IT-COM. Интеллектуальные технологии на благо Вашего бизнеса.
|